В ФМС России создан Центр обращений телефонных вызовов

В рамках исполнения плана мероприятий по реализации концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы в ФМС России создан «Центр обращений телефонных вызовов» (ЦОТВ).

Отдельным направлением оптимизации государственных и муниципальных услуг является совершенствование порядка предоставления наиболее востребованных из них. В качестве приоритетных на федеральном уровне и входящих в компетенцию ФМС выделяются следующие: выдача документов, удостоверяющих личность; регистрационный учет граждан по месту жительства и месту пребывания.

Для оценки результатов проводимых преобразований продолжается практика мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг во всех федеральных органах исполнительной власти, где должны быть созданы центры телефонного обслуживания граждан или организованы «горячие линии» по вопросам предоставления государственных услуг.

С 5 декабря в ФМС России начинает функционировать Центр обращений телефонных вызовов. Центр создан в целях снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг, оказываемых миграционной службой.

Номер телефона Центра обращений телефонных вызовов ФМС России

+7 (495) 636 98 98

Позвонив по указанному номеру, можно задать любой вопрос, касающийся сферы деятельности миграционной службы. Оператор центра соединит Вас с нужным регионом России и специалист УФМС даст необходимые разъяснения.