Ваши права при задержке рейса

1274В случае задержки рейса по вине перевозчика, из-за погодных условий или по другим причинам, перевозчик должен предоставить:

ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА

Организовать хранение багажа

Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте

Предоставление комнат матери и ребенка пассажирам с детьми младше 7 лет.

ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА

Обеспечение бесплатным горячим питанием. И далее каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное.

ЧЕРЕЗ 8 ЧАСОВ

Предоставление гостиницы и бесплатного трансфера до нее и обратно.

ЕСЛИ АВИАПЕРЕВОЗЧИК ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЭТИ УСЛУГИ

Получите справку о времени задержки рейса
Сохраните билет и все чеки расходов
По возвращению вы можете подать исковое заявление в суд.