Ваши права при задержке рейса
В случае задержки рейса по вине перевозчика, из-за погодных условий или по другим причинам, перевозчик должен предоставить:
ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА
Организовать хранение багажа
Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте
Предоставление комнат матери и ребенка пассажирам с детьми младше 7 лет.
ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА
Обеспечение бесплатным горячим питанием. И далее каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное.
ЧЕРЕЗ 8 ЧАСОВ
Предоставление гостиницы и бесплатного трансфера до нее и обратно.
ЕСЛИ АВИАПЕРЕВОЗЧИК ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЭТИ УСЛУГИ
Получите справку о времени задержки рейса
Сохраните билет и все чеки расходов
По возвращению вы можете подать исковое заявление в суд.